19/09/2025
Аутизм, пропаганда, мед.туризм и как врач Алла Кузьминская борется с конкурентами
Я буду продолжать защищать себя, свою честь и достоинство, своих сотрудников и своих клиентов.
Врач Алла Кузьминская начала свой клеветнический пост о нас с очень интересной формулировки. Почему интересной? А потому, что это начало анонимной жалобы, которая была подана против нас в конце 2020 года. В Израиле есть известный государственный орган, который называется "Управление по защите прав потребителя". Это управление имеет достаточно широкие полномочия. Они участвуют в каждом расследовании, которое открывается против любой компании, организации, или частного бизнеса.
Кто может обращаться? Да кто угодно. И против кого угодно. В Израиле вообще все любят жаловаться. Поэтому расследования проводятся в любом случае, независимо от серьезности оснований. Обычно этим не заканчивается, в ход идет так называемое "журналистское расследование", которое легко может быть организовано обращающимися недовольными (благо "журналистов" в Израиле каждый второй).
Не секрет также, что в Израиле есть множество НКО, имеющих внешнее финансирование и внедряющих какую-нибудь политическую или околополитическую повестку.
Среди прочих имеется НКО "Шавим" ("Равные"). По идее они должны объединять различных людей с инвалидностью, и бороться за их права. Видимо, они это и делают, я не вникала. В том числе они защищают вроде как права аутистов. Вот только эти права они понимают как-то по-своему: по их мнению, аутисты – это проявление природного нейроразнообразия, говорят они. Никого не надо лечить, не надо реабилитировать, не надо социализировать, ничего не надо, пусть они живут, как могут. Радуют окружающих своими проявлениями. С живыми аутистами они дела не имеют. Только за их права борются.
И вот эта контора узнала про нас и возмутилась. Они организовали целое журналистское расследование. Нашли некую молодую даму с плохим ивритом, плохим русским языком и с силиконовой грудью, и дали ей поручение. Дама долго собирала контакты (мы знали, потому что нам клиенты все рассказали), а потом явилась к нам под видом родственницы ребенка с аутизмом типа посмотреть. Она нагло влезла ко мне в кабинет, пришлось ее со скандалом выгнать. У нее была скрытая камера, которой она запечатлела меня за работой и написала что-то вроде "Йосефа схватила ребенка за голову". К сожалению, она поставила на этом точку, хотя так и напрашивалось продолжение "а потом откусила ее". Кстати, фотография мне понравилась. Ее можно прямо взять и использовать в рекламных целях (да, я не скрываю того, чем занимаюсь и я себе нравлюсь). Эта самая недожурналистка тщательно отфильтровала все хорошие отзывы, преувеличила нейтральные (она разговаривала с несколькими людьми, которые только начали курс) и сосредоточилась на показаниях одного папаши, который рассказывал, что мы якобы били его ребенка, кидались в него тапками и таскали за волосы. Честно говоря, уже не помню, что там еще было. (Справка: если кто-то в Израиле вам рассказывает про то, что было насилие, но не идет в полицию, это значит, что никакого насилия не было).
И, соответственно, они подали жалобу в это самое Управление по защите прав потребителя. Тут есть такой момент: если бы у них был бы хоть малейший фактический материал, они бы подали заявление в прокуратуру. Но у них не было ничего, кроме фантазий того папаши, поэтому они даже к жалобе в Управление по защите прав потребителя приписали, что мы делаем подпольные операции (на мозге вроде) и содержим подпольный хостел для взрослых аутистов.
Кроме этого, там было море какой-то чуши, которую они выдали за то, что у нас якобы написано на сайте и что мы якобы говорим нашим клиентам.
Управление по защите прав потребителя вело расследование, наверное, месяцев восемь. К нам подсылали подсадных клиентов, лично мне звонили какие-то пожилые дамы, и просили оказать помощь с устройством взрослого аутиста и тд. Я, на тот момент, еще не зная в чем дело, удивлялась, спрашивала, откуда у пожилой дамы мой телефон и почему с таким вопросом она звонит именно ко мне? Потом объясняла, как ей найти отдел "реваха" (соц.обеспечение) в ее родном городе. В общем, Управление отнеслось к расследованию вполне серьезно. Они перерыли наш сайт, пересмотрели все наши видео. Они очень старались.
В итоге… Что было в итоге? А в итоге они вынесли заключение, что мы должны убрать с сайта и из рекламы две вещи: "лечебную медитацию" и "аутизм излечим". По причине того, что какой-нибудь альтернативно одаренный товарищ примет "лечебную медитацию" за лекарство, а лозунг "аутизм излечим" распространяет вредную идеологию, что аутизм можно вылечить. На тот момент мы несколько прифигели, но ладно, убрали, слов много, у нас реклама основывается не на словах, а на документации результатов.
Все. Вся большая помпезная страшная жалоба на ужасных упырей, кидающих в детей тапками и отрывающих им головы, закончилась требованием убрать выражения "лечебная медитация" и "аутизм излечим". Из слона вышла муха.
(Сейчас, посмотрев на то, к чему пришло общество после 2х лет ковидного карантина, я вообще опасаюсь, что большая масса населения не справится не только с "лечебной медитацией", но и с инструкцией к приготовлению овсяной каши, так что – да, никаких двусмысленностей, каждое слово на сайте или в рекламе должно быть проверено юристом.)
Итак, мы пришли к сути поста Аллы Кузьминской. Мы распространяем вредную идеологию. То есть то, что мы делаем, и что позволяет улучшить состояние особого ребенка (иногда очень сильно улучшить, иногда даже больше, чем улучшить), — это плохо, потому что нарушает "нейроразнообразие". Ведь если такому ребенку вовремя помочь, он станет полноценным и полезным членом общества! А это противоречит идеологии "Шавим".
И тут встает вопрос: где врач Алла Кузьминская взяла текст той давней жалобы?
Есть несколько вариантов:
1. Она сама когда-то участвовала в ее написании. Я про эту Аллу Кузьминскую узнала только тогда, когда она опубликовала свой пост. Кто ее знает, какие отношения у нее с этим НКО "Шавим" и как долго она "больна нами"?
2. Каким-то образом она получила текст жалобы из Минздрава. Управление по защите прав потребителя обращалось в Минздрав за "экспертным мнением" по поводу "лечебных медитаций" и "аутизм излечим", и Минздрав им сообщил, что это очень-очень плохо. Мы текста "экспертного мнения" Минздрава не получали, хотя и просили. Потому что Минздрав не имеет права без оснований (то есть без решения суда) подобные мнения распространять.
Встает следующий вопрос: зачем это все Алле Кузьминской?
А вот тут ответ может оказаться совсем не связанным с нашей вредностью или полезностью для детей. Бизнес, ничего личного. Алла Кузьминская занимается медицинским туризмом и имеет еще некоторые поводы устранить конкурента в нашем лице. По поводу медицинского туризма в Израиле прямо перед войной было большое журналистское расследование и было начато уголовное расследование. Что с этим сейчас происходит, не знаю, война началась, все расследования, наверное, заглохли.